Главная / Блог
Стиль flat: тренд на плоский дизайн. История и эволюция стиля. Будет ли актуален flat дизайн в будущем и почему его стоит применять в дизайне?
Когда нужен слоган и каким он должен быть, разбор типичных ошибок. Можно ли создать слоган самому и стоит ли?
Разберемся в понятиях - что такое зонтичный бренд и нужен ли он вашей компании? Какие преимущества и недостатки он скрывает, а также пути его создания.
Что такое брошюра и зачем она нужна вашей компании? Как создать удачную брошюру, говорим о дизайне и маркетинге.
Адаптивный сайт - это важное новаторство в стремительном развитии технологий. Узнайте об основных преимуществах адаптивной верстки, а также ее отличиях от мобильной версии сайта.
Все тонкости нейромаркетинга, каким его видит искушённый потребитель, и каким образом новые технологии влияют на современное общество.
Lowpoly – от фирменного стиля до дизайна мебели. Особенности полигонального дизайна и универсальность его использования.
Корпоративный или рекламный герой, фирменный персонаж или графический образ... Для чего необходим фирменный персонаж и какую роль он играет в коммуникации с целевой аудиторией?
Десять вдохновляющих киноисторий о гениальных художниках разных эпох. Люди, которые сумели обратить свой сложный жизненный путь и талант в величайшие шедевры мирового искусства.