Главная / Блог / Дизайн брошюры. Правила успеха

Дизайн брошюры. Правила успеха

Брошюра – это информационная или рекламная печатная продукция, состоящая не менее чем из 8 страниц. Такой формат позволяет дать потенциальному клиенту больше рекламной и полезной информации о вашей компании.

Интересный факт: в революционное время французы использовали брошюру в пропагандистских целях, как дешёвое, но ёмкое средство. Его было удобно распространять и использовать среди широких масс.

Очевидно, что подходить к созданию дизайна брошюры нужно с умом. Заполнив её ненужной, неподходящей информацией, ошибившись в выборе стилистики оформления, вы превратите действенный маркетинговый инструмент в бесполезное чтиво.

Дизайн брошюры

Подход дизайнера к созданию брошюры

Структура брошюры состоит из обложки и текстового блока. Сама брошюру может быть выполнена в нескольких форматах: горизонтальном, вертикальном или квадратном. Какой из них выбрать – вопрос общего концепта дизайна. Сам по себе формат влияет лишь на восприятие дизайна, но не является его первостепенным параметром.

Задача обложки – привлечение внимания и подача базовой информации, способной заинтриговать читателя. Обложка должна быть достаточно яркой и привлекательной, чтобы полиграфию хотелось взять в руки, но не вызывать ощущение дешевизны своим кричащим видом.

Традиционно, обложку и текстовый блок оформляют в фирменных цветах, стоит придерживаться правила. Это позволяет создать связь в сознании потребителя между цветами и описываемой деятельностью компании, что повышает узнаваемость и уровень доверия. Текстовый блок верстается по утверждённому шаблону. Некоторые развороты могут отличаться, это внесёт изюминку в дизайн брошюры. Но с таким оформительским приёмом лучше не переусердствовать, иначе рискуете нарушить целостность восприятия.

При создании дизайна брошюры следует также сделать правильный выбор шрифтового и цветового решения, определиться с расположением колонтитулов, нумерации страниц и учесть прочие факторы. Главное – вникнуть в тему, понять продукт и суть деятельности компании, тогда появятся идеи, из которых выкристаллизуется концепт дизайна.

Создание брошюры

Подход маркетолога

Брошюра рассказывает о вашей компании и её деятельности людям, которые могут стать вашими постоянными клиентами. Могут, если правильно их к этому подвести. Грамотный дизайн и вёрстка выстраивают правильное позиционирование, грамотное определение целевой аудитории позволяет вручать брошюру «нужным» людям, но именно от содержания брошюры зависит, приведут ли все эти усилия к результату.

Да, мы говорим о тексте. Каким он должен быть?

- Интересным, чтобы заинтересовать читателя и промотивировать дочитать до конца.

- Простым и понятным, чтобы читатель не бегал через каждую страницу к толковому словарю.

- Информативным, чтобы не перегружать читателя десятками ненужных фактов. Пишите о том, что важно вашему клиенту и имеет значение именно для него.

- Продающим, чтобы подтолкнуть читателя к желательному действию. Обратите внимание, это может быть звонок, посещение сайта или магазина, но не прямая покупка! Для такого действия понадобится чуть более длинная цепочка маркетинговых ходов!

Разработка брошюры

Брошюра при правильном подходе к созданию, это довольно простой, действенный и удобный маркетинговый инструмент. Он используется в рекламных акциях, на выставках, презентациях, деловых встречах. Чтобы заказать разработку действительно продающей брошюры, просто напишите нам!

Если вам понравилась или была полезна данная статья, будем рады получить небольшое поощрение в виде ссылки в социальных сетях. Для этого нажмите на кнопку любой социальной сети, расположенной ниже.

23
Читайте другие статьи в блоге