Главная / Блог / Фирменный персонаж или как оживить бренд

Фирменный персонаж или как оживить бренд

Корпоративный или рекламный герой, фирменный персонаж или графический образ – разные названия одного элемента фирменного стиля, созданного для коммуникаций с целевой аудиторией.

Такой рисованный или мультипликационный персонаж чётко ассоциируется с торговой маркой и очеловечивает её. Он общается с аудиторией на её языке, создаёт иллюзию понимания и близости, что формирует доверительные отношения вида «потребитель-бренд».

Фирменный персонаж

Преимущества фирменного героя

К основным преимуществам рекламного персонажа относятся:

1. Формирование симпатии и доверия к бренду.

Фирменный герой говорит о проблемах клиентов и сразу же предлагает решение. Гибкость художественных средств позволяет помещать его в разные ситуации, приближённые к реальным болям целевой аудитории.

Удачный пример: жилой комплекс «Изумрудные холмы» выбрал фирменным персонажем кота. Сюжет рекламных материалов состоял в следующем: бедному коту ужасно тесно в однокомнатной квартире, набитой многочисленными жителями и, решая свою проблему, он переезжает в просторный и современный жилой комплекс. Наглядно показана проблема ЦА – недостаток квадратных метров на человека – и предложено удобное решение.

2. Повышение запоминаемости и узнаваемости.

Люди хорошо запоминают сходства и необычные вещи. Фирменный персонаж сочетает в себе эти качества. Он чем-то похож на ЦА и при этом достаточно самобытен и оригинален. Использование рекламных «фишек» в сочетании с эксплуатацией образа корпоративного героя обязательно принесёт свои плоды.

Удачный пример: линейка моющих средств «МистерПропер». Вы тоже мысленно пропели песенку из рекламного ролика? МистерПропер уже давно стал не просто символом чистоты и, соответственно, прекрасной характеристикой моющих средств, но и героем народного творчества. О продукции знают даже дети и придумывают свои стишки на мотив рекламной мелодии. Это ли не успех фирменного персонажа?

3. Облегчение проведения рекламных кампаний.

Корпоративных герой делает рекламные кампании ярче, позволяет задействовать широкий арсенал маркетинговых и художественных средств: от ростовых фигур до аниматоров в плюшевых костюмах.

Удачный пример: шоколадное драже M&M's. В своих рекламных кампаниях M&M's использует и аниматоров, и подарочные плюшевые игрушки, и всевозможную красочную полиграфию, и фирменные фразочки от персонажей. Огромный плюс в том, что такая маркетинговая подача воспринимается легко и с позитивом, чего не стоит ожидать от скучных и пресных рекламных стендов с образцами продукции.

Фирменный персонаж

Будет ли актуален дизайн фирменных персонажей в будущем?

Несмотря на то, что минимализм уже несколько лет находится в позиции мирового тренда, фирменные персонажи будут актуальны и сегодня, и завтра, и через 20 лет. Почему? Потому что один из главных постулатов маркетинга гласит: «Реклама должна вызывать эмоции». Ничто не вызовет больше эмоций, чем яркий и привлекательный персонаж, прочно связанный в сознании потребителя с вашей торговой маркой.

Разработка фирменного персонажа одинаково актуальна, как для известных и популярных брендов, так и для компаний, только набирающих обороты. Введение фирменного персонажа поможет вывести на рынок новый продукт, в случае большого бизнеса. Компании среднего и малого бизнеса смогут отстроиться от конкурентов, особенно на тех рынках, где ещё не ведутся массовые рекламные кампании. Чтобы заказать разработку корпоративного героя и оживить свой бренд, просто свяжитесь с нами.


Если вам понравилась или была полезна данная статья, будем рады получить небольшое поощрение в виде ссылки в социальных сетях. Для этого нажмите на кнопку любой социальной сети, расположенной ниже.

21
Читайте другие статьи в блоге