Главная / Блог / Что делать, если реклама «не работает»?

Что делать, если реклама «не работает»?

Вы заказали рекламу, но чувствуете, что она не работает? Неприятная ситуация. Но подождите винить маркетологов, вполне возможно, что это не их вина. Чтобы понять причину неудач, давайте разберем ситуацию на примере магазина внутри торгового центра. Почему именно такой пример? Все дело в том, что это оптимальный вариант, в котором соблюдено условие наличия посетителей в непосредственной близости от магазина.

Чтобы приступить к анализу эффективности рекламы, стоит подсчитать три показателя:

Первый – количество людей, проходящих мимо магазина. Эта цифра будет нашим ориентиром. Как уже было сказано выше, данное число можно приравнять к потенциальным клиентам магазина. Чтобы увеличить этот показатель, нужно запустить рекламу, нацеленную на привлечение покупателей в торговый центр для посещения магазина. Иными словами, нужна глобальная реклама.

Реклама в магазине

Следующий показатель – количество посетителей магазина. Имея эти две цифры уже можно сделать вывод об эффективности локальной рекламы. Например, если из 100 проходящих мимо человек в магазин заходит 1, то это говорит о низкой эффективности рекламы, находящийся в непосредственной близости от магазина. Этой рекламой не получается мотивировать человека зайти внутрь, что безусловно очень плохо. Если показатели проходящих/заходящих внутрь не имеют большого разброса, то в локальной рекламе все обстоит замечательно.

Реклама в магазине

Последним пунктом является число клиентов магазина. Если из большого количества посетителей покупателями становятся единицы, то это говорит о том, что у магазина серьезные проблемы с внутренней системой продаж. Никакая реклама не способна дать серьезные результаты, пока не будет полностью отлажена эта система.

В итоге получается, что далеко не всегда отсутствие продаж может упираться в плохую рекламу. Следите за показателями, делайте выводы, устраняйте слабые стороны в рекламной кампании, и тогда Ваши продажи обязательно начнут расти.

Заказать эффективный дизайн рекламы, который обязательно принесет положительный результат можно в дизайн-студии Елены Шутовой. Здесь всегда найдутся продуктивные дизайнерские решения для развития Вашего бизнеса.

Если у вас отсутствует первоначальный капитал, то дилинговый центр Forex EuroClub fxeuroclub.ru дает возможность его заработать, войдя в состав игроков на мировом валютном рынке Forex (Форекс).


Если вам понравилась или была полезна данная статья, будем рады получить небольшое поощрение в виде ссылки в социальных сетях. Для этого нажмите на кнопку любой социальной сети, расположенной ниже.

21
Читайте другие статьи в блоге