Главная / Блог / Преимущества и недостатки наружной рекламы

Преимущества и недостатки наружной рекламы

Реклама, расположенная вне зданий и помещений, пользуется огромной популярностью в Беларуси, России и в большинстве других стран мира. Наружная реклама, или «outdoor», объединяет десятки различных форматов. Наиболее привычными среди них являются биллборды, видеоэкраны, реклама на транспорте и внутри него, пиллары, электронные табло, вывески и флаговые композиции. Несмотря на свое название, наружная реклама может размещаться не только на открытой местности, но и внутри торговых центров. Какие же основные достоинства и недостатки имеет столь популярное направление рекламы?

Наружная реклама

Преимущества наружной рекламы

1. Охват большого количества людей.
2. Возможность размещать множество плакатов в различных местах.
3. Относительно низкая цена одного привлеченного клиента.
4. Длительное воздействие на целевую аудиторию.
5. Частое попадание в поле зрения людей.
6. Возможность установить географические границы распространения.

Недостатки наружной рекламы

1. Возможность использования только для длительных рекламных мероприятий.
2. Негативное влияние погодных условий на качество изображения.
3. Необходимость постоянно контролировать состояние конструкций.
4. Административные сложности при установке.
5. Ограниченный объем вмещаемой информации.
6. Высокая стоимость производства и размещения.

Носители наружной рекламы могут быть стационарными либо временными. Временные носители размещаются возле магазинов и предприятий в их рабочие часы. Стационарные установки постоянно находятся на одном месте, могут размещаться на зданиях, сооружениях, иметь собственный участок или даже фундамент. В основе наружной рекламы, как правило, лежит крупный плакат. Он может быть выполнен в виде афиши, биллборда, панно, растяжки над улицей, плаката на столбе или указателе. Есть несколько классических форм наружной рекламы, которые заслуживают особого внимания.

Щит, билборд

Магистральный щит – располагается на крупных улицах, одинаково хорошо воздействует и на прохожих, и на пассажиров транспортных средств. Может быть выполнен в виде биллборда или брандмауэра. Биллборд устанавливается как отдельная конструкция и, как правило, имеет размеры 3*6 или 3*12 м. Брандмауэр располагается на глухой стене здания в виде панно или щита и могут достигать огромных размеров.

Перетяжка (транспарант) – располагается над проезжей частью, может крепиться к зданиям или фонарным столбам. Наиболее успешно применяется для рекламы выставок и любых других мероприятий. Такую рекламу отлично видно с проезжей части, и это сильно увеличивает ее стоимость. Для изготовления перетяжек используются особые плотные материалы, например, армированный ПВХ.

Пиллар – представляет собой вертикальную тумбу размером 1,4*3 м с внутренней подсветкой. Как правило, содержит 2-3 сменяющих друг друга плаката. Может использоваться для создания трехмерных инсталляций.

Стела – крупная металлическая конструкция на бетонном фундаменте, содержащая поля для рекламных плакатов. Как правило, имеет высоту около 3 м и заметна с расстояния 100-150 м. Часто устанавливается возле зданий и на перекрестках. Стелы успешно применяются для имиджевой рекламы различных фирм.

Надувная реклама – выгодно отличается тем, что имеет объемный вид, легко изготовляется и транспортируется. Может быть выполнена в виде фигуры, напоминающей фирменную символику. Также встречается в виде «танцующих» надувных человечков, гелиевых аэростатов, арок, ворот, рекламных щитов, батутов, надувных костюмов зверей или клоунов.

Рекламный штендер

Штендер – это совсем небольшая переносная конструкция, которая предназначается для размещения на ней рекламных материалов. Исходя из Закона о наружной рекламе, такая конструкция как штендер может быть установлена не более чем в пяти метрах от рекламируемой точки, торговой или иной. Чаще всего штендеры применяются в случаях, когда, к примеру, фасад и вывеска магазина не видны основному потоку посетителей, особенно это важно для торговых точек, которые расположены параллельно потоку. Обычно штендеры устанавливают на тротуарах, где и проходит поток людей, естественно, что таким образом можно привлечь внимание многих потенциальных клиентов.

Штендер

Преимущества штендеров

1. Сделать собственный штендер может даже маленький магазинчик, ателье или другое небольшое предприятие, поскольку это стоит не дорого.
2. Изготавливается этот рекламный инструмент всего за 2-3 дня, а значит, есть возможность быстро запустить рекламу.
3. Мобильность штендеров – еще одно их преимущество. Их очень легко переносить, ставить там, где это наиболее удобно.
4. Рекламу на штендерах можно менять по желанию предпринимателя, для чего не потребуется много времени и сил.

Важнейшим преимуществом штендеров является и то, что на их установку не нужны согласования с властями. Вам не нужно будет разрешение на то, чтобы установить свой штендер, если штендер предоставляет информацию о названии фирмы, об оказываемых услугах, времени работы и тому подобном; штендер стоит на виду только во время работы магазина или офиса фирмы; штендер стоит не дальше пяти метров от дверей рекламируемой точки предоставления услуг или торговли.Нужно будет получить разрешение на установку штендера, если он не только информационный. Регистрация штендера проводится органами местного самоуправления по имеющимся стандартам.

Штендер

Штендер дает возможность сообщить людям о том, что совсем близко находится мастерская, магазин, офис фирмы и так далее. Именно благодаря штендерам многие потенциальные клиенты останавливаются, чтобы купить нужные им товары или заказать услуги. Важно то, что практически все штендеры являются двухсторонними, что в свою очередь дает возможность показать рекламу двум людским потокам, движущимся в разных направлениях. Порой люди проходят мимо, не обращая внимания на то, какие магазины или офисы находятся справа или слева от них. Именно штендер в этом случае может остановить потенциального клиента, и направить его в тот же магазин. Штендер является очень эффективным и достаточно удобным рекламным носителем.

Основной акцент наружной рекламы – это визуальное восприятие. Плакаты привлекают внимание прохожих не только большими размерами. Для них характерны яркие цвета реалистичные изображения, способные закрепить нужный образ в сознании зрителя. Удачный выбор месторасположения рекламы также может увеличить ее эффективность в несколько раз.

Заказать эффективный дизайн наружной рекламы, который обязательно будет замечен целевой аудиторией, можно в дизайн-студии Елены Шутовой. Здесь всегда найдутся продуктивные дизайнерские решения для развития Вашего бизнеса.


Если вам понравилась или была полезна данная статья, будем рады получить небольшое поощрение в виде ссылки в социальных сетях. Для этого нажмите на кнопку любой социальной сети, расположенной ниже.

22
Читайте другие статьи в блоге