Главная / Брифы / Бриф на разработку фирменного стиля, брендбука

Бриф на разработку фирменного стиля, брендбука

Для более детального обсуждения и понимания задачи, пожалуйста, заполните бриф по необходимому направлению.
постарайтесь дать максимально подробные и понятные ответы на приведенные вопросы брифа. пункты, обязательные для заполнения (*).

Стилистика фирменного стиля

Желаемая стилистика фирменного стиля
  •  
    минимализм
  •  
    иллюстрированный
  •  
    леттеринг
  •  
    изящный
  •  
    фигурный
  •  
    с персонажем
  •  
    ретро, винтаж
  •  
    креативный
  •  
    другое
Предпочтения по шрифтам текстовой информации
  •  
    с засечками
  •  
    рубленый без засечек
  •  
    декоративный
  •  
    рукописный
  •  
    каллиграфия, леттеринг
  •  
    обыкновенный
  •  
    готический
  •  
    старославянский
  •  
    другое
Пожелания по цветовой гамме элементов
  •  
    яркая
  •  
    пастель
  •  
    монохром
  •  
    два цвета
  •  
    три цвета
  •  
    холодная палитра
  •  
    теплая палитра
  •  
    смешанная палитра
  •  
    другое
Пожелания по конкретной цветовой палитре
  •  
    черный
  •  
    красный
  •  
    оранжевый
  •  
    желтый
  •  
    зеленый
  •  
    голубой
  •  
    синий
  •  
    фиолетовый
  •  
    другое

Элементы фирменного стиля

Корпоративная документация (стандартный пакет)
  •  
    корпоративные визитки
  •  
    личные визитки
  •  
    фирменный бланк
  •  
    факсовое сообщение
  •  
    почтовый конверт
  •  
    корпоративная папка
  •  
    cd-диск
  •  
    бейдж, пропуск
  •  
    другое
Полиграфическая фирменная продукция
  •  
    дисконтная карта
  •  
    блокнот
  •  
    буклет, брошюра
  •  
    каталог продукции
  •  
    листовка, флаер
  •  
    плакат, постер
  •  
    календарь
  •  
    хенгер на ручку
  •  
    другое
Сувенирная продукция, pos-материалы
  •  
    фирменный пакет
  •  
    часы настенные
  •  
    ручка, значки
  •  
    посуда: кружка, тарелка
  •  
    дипломы, грамоты
  •  
    приглашения
  •  
    бумажный флажок
  •  
    открытка
  •  
    другое
Электронные носители информации
  •  
    презентация power point
  •  
    презентация pdf
  •  
    веб-баннеры
  •  
    дизайн группы (вк)
  •  
    дизайн группы (фейсбук)
  •  
    дизайн приложения
  •  
    дизайн сайта
  •  
    дизайн landing page
  •  
    другое
Наружная реклама, наружное и внутреннее оформление
  •  
    штендер, роллап
  •  
    растяжка, баннер
  •  
    билборд
  •  
    лайтбокс, ситиборд
  •  
    входная группа
  •  
    вывеска, световой короб
  •  
    транспорт
  •  
    униформа
  •  
    выставочный стенд
  •  
    другое
Спецпредложение для магазинов
  •  
    дисконтные карты
  •  
    визитки
  •  
    бейджи сотрудников
  •  
    фирменный пакет
  •  
    подарочный сертификат
  •  
    плакат, постер
  •  
    входная группа
  •  
    наружная реклама
  •  
    ценники
  •  
    другое
Спецпредложение для ресторанов, кафе, пабов, ресторанов по доставке еды и продуктов
  •  
    дисконтные карты
  •  
    визитки
  •  
    бейджи сотрудников
  •  
    фирменная кружка, подставка
  •  
    счетницы
  •  
    униформа
  •  
    настенное меню
  •  
    чайная карта
  •  
    винная карта
  •  
    меню (укажите кол-во стр.)
  •  
    таблички «стол заказан»
  •  
    вывеска «режим работы»
  •  
    входная группа
  •  
    наружная реклама
  •  
    транспорт
  •  
    упаковка для доставки
  •  
    фирменные пакеты
  •  
    фасовочная упаковка
  •  
    стаканчики
  •  
    другое

Брендбук, основные разделы

 
Введение
Этот раздел описывает миссию и философию компании, помогает понять ценность бренда, показывает ключевые идентификаторы бренда. Также в разделе показано сообщение бренда, которое передается клиенту, каналы и методы передачи сообщения.
 
Основные элементы
Основной раздел, содержащий все правила использования логотипа, основной, инвертный, монохромный его вариант, отступы, горизонтальную и вертикальную компоновку, допустимое и недопустимое использование знака. Также описывает фирменную палитру, фирменный блок, шрифты.
 
Деловая документация
Данный раздел дает четкие представления о построении и использовании следующей деловой документации - бланки для основных документов, для писем, визитки корпоративные, персональные, конверты С-65 (евро), С-4, С-5, папка для документов, компакт-диск, бейдж и т.д.
 
Оформление фирменной презентации
Этот раздел формирует представление об использовании и построении презентационных материалов и включает титульный лист презентации, текстовый слайд презентации, слайд с изображением, слайд с диаграммой и графиком, слайд с таблицей, оформление презентационного конверта для CD и самого диска.
 
Дизайн фирменной полиграфии
Данный раздел дает четкие представления о построении и использовании следующей фирменной полиграфии - блокнот для записей, открытка, кубарики (блоки для записей), планинги и многое другое.
 
Принципы оформления рекламных материалов
Данный раздел демонстрирует образцы всех рекламных материалов, необходимых для осуществления маркетинговых целей и включает образцы рекламного модуля в прессе, информационного объявления, образец плаката, постера, флаера, рекламной листовки, буклета, каталога и многое другое.
 
Визуальное оформление элементов точек продаж
Важный раздел при брендировании торговых точек, содержащий образцы этикеток, ценников, упаковки, фирменные пакеты, упаковочную бумагу, бейджи, дисконтные карты клиентов, транспорт (легковой, фургон, грузовой), одежду для персонала (для технического персонала и офисных сотрудников) и т.д.
 
Принципы оформления наружной рекламы
В данном разделе содержатся образцы и правила построения рекламных конструкций для наружного применения - рекламный щит, крышная установка, уличная перетяжка, штендер, ростовая фигура, пиллар, ситиборд, лайтбокс, роллер и многое другое.
 
Фирменный стиль при оформлении экстерьера и интерьера
Данный раздел описывает концепцию оформления интерьера офиса (цвета, фирменные элементы, навигационные схемы и пр.) и элементов экстерьера - оформление фасада, варианты оформления входных групп, фасадные вывески, стекла, флаги и многое другое.
 
Оформление сувенирной продукции
Раздел, описывающий брендирование необходимой сувенирной продукции, включающей ручку, карандаш, кружку, часы настенные, упаковочную бумагу, подарочный пакет, настольный флажок, визитницы, ежедневники, брелоки, зажигалки, зонты и другие элементы с фирменной символикой.
 
Оформление корпоративного транспорта
Данный раздел показывает принципы применения фирменных элементов на корпоративном транспорте - легковом, грузовом, фургонах, микроавтобусах, автобусах. Возможно применение стиля для нестандартного оформления транспорта
Важно понимать разницу между фирменным стилем и брендбуком. Фирменный стиль - это сочетание графических и шрифтовых элементов, являющееся основой для создания деловых и рекламных материалов компании. Основной аудиторией разрабатываемого фирменного стиля являются конечные потребители товаров и услуг. Брендбук - это руководство по использованию фирменного стиля и грамотному брендингу компании, предназначенное для использования внутри компании сотрудниками, дизайнерами, партнерами. Грамотно созданный брендбук и соблюдение описанных в нем правил поможет сохранить единый фирменный стиль и общую идею всей компании.