Главная / Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Общие. В каких ключевых направлениях работает студия?

Ключевыми направлениями работы cтудии являются нейминг, создание логотипа, фирменного стиля, дизайн упаковки, а также комплексный брендинг (корпоративный, товарный, ритейл-брендинг). Вдобавок осуществляются работы по дизайну полиграфии, созданию инфографичных презентаций, веб-дизайну и многим другим направлениям. Ознакомиться с полным перечнем можно в разделе Услуги.

Общие. Каковы условия сотрудничества со студией?

Перед началом сотрудничества происходит обсуждение задания. Для более детального понимания задачи и предпочтений заказчика желательно заполнить один из брифов по необходимому направлению, размещенный на сайте студии. Данное требование касается только основных направлений услуг. После обсуждения задачи оговаривается стоимость и сроки разработки. Если оговоренные условия устраивают обе стороны, заключается договор на оказание услуг. Стоит отметить, что работа осуществляется по стандартной схеме сотрудничества с обязательной 50%-ой предоплатой от общей оговоренной суммы. Оплата остатка производится после полного утверждения и подписания акта-приемки.

Общие. Предложите идеи или наброски, и мы решим работать ли с вами.

Очень важно понимать, что каждая работа должна быть оплачена, разработка концептов и набросков на бумаге не менее важный этап, чем дальнейшая детальная прорисовка и оформление. Для оценки уровня и качества работ на сайте представлено обширное портфолио выполненных студией проектов, а гарантом выполнения обязательств служит заключенный договор.

Общие. Что определяет и как узнать стоимость услуг?
Стоимость наиболее популярных направлений (дизайн логотипов, фирменного стиля, презентаций) указана на сайте на странице Стоимость услуг. Для оценки других видов работ необходимо Техническое задание. К примеру, как определить стоимость разработки брошюры, не зная количество разворотов, ориентировочного количества блоков с инфографикой, как понять будут ли использованы фотографии или весь концепт будет построен исключительно на инфографичной подаче информации и т. д. Именно такие моменты и помогает определить Техническое задание, благодаря которому уже точно можно обозначить стоимость разработки необходимого макета.
Полиграфия. Какая разница между буклетом и брошюрой?

Брошюры и буклеты являются одним из самых популярных видов полиграфии. Данные полиграфические изделия предназначены для раздачи на мероприятиях, выставках, а также во время проведения рекламных акций и обязаны доносить до потенциальных клиентов информацию о предлагаемых услугах, продуктах, извещать об актуальных предложениях компаний. Выполняя одинаковые функции, буклеты и брошюры имеют существенные отличия.

Брошюра напоминает небольшую книжку, которая включает не менее двух листов (восьми страниц), включая обложку, и соединяется при помощи спирали или скрепок. Брошюры более информативны, презентабельны, они содержат большое количество информации и могут использоваться компанией на протяжении многих лет.

Буклет представляет собой один лист бумаги, который может быть сложен один и более раз. Различают стандартные форматы буклетов (лифлет, проспект и т.д.) и буклеты с необычной вырезной формой и способом сложения. Информация в буклете представляется в более сжатом, лаконичном виде, но акцентирует внимание потенциальных клиентов на ключевых моментах и первостепенных задачах.