Kiwinn

Нейминг канадской торговой марки технологических устройств и аксессуаров

Для канадской торговой марки технологических устройств и аксессуаров для ПК и мобильных устройств, был разработан нейминг. Основной задачей, которая стояла перед началом разработки, было создание интересного, необычного названия с акцентом на молодую аудиторию. Неологизм «Kiwinn» образован от аббревиатуры «king of winner» (от англ. «король, победитель»), указывая на преимущества компании перед остальными игроками рынка. Также есть созвучие с фруктом киви, который символизирует свежие решения на рынке технологичных устройств. Стоит отметить, что созданный нейм также созвучен с птицами «киви» с отсылкой к необычности этих птиц.
Они настолько отличаются от других птиц, что зоологи называют их «почётными млекопитающими». Вот так же, как эти птицы отличаются от своих сородичей, так же и данная ТМ будет отличаться от конкурентов. В качестве основной истории было принято решение использовать образ "технологичного фрукта" для более сильной отстройки от конкурентов, что и было реализовано в разработанном логотипе для торговой марки.
Нейминг канадской торговой марки технологических устройств и аксессуаров
Нейминг канадской торговой марки технологических устройств и аксессуаров
Нейминг канадской торговой марки технологических устройств и аксессуаров

Другие работы