One-Two-Fit!

Дизайн упаковки молочных продуктов

Студией была разработана упаковка молочных продуктов с низким содержанием жира. Перед нами стояла задача создать запоминающийся и выделяющийся на полке дизайн. Яркие иллюстрации спортивных подтянутых коров, занимающихся спортом призваны для усиления отстройки от конкурентов и создания целостной истории, так называемого, «захвата полки» при расстановке в ряд на прилавках магазинов.
Дифференциация по процентности жира осуществляется с помощью цветовых вариаций фона. Студией также был разработан нейминг: «One-Two-Fit!», который несет мотивационный характер, призывает прийти в форму, стать подтянутым и здоровым. А также вызывает ассоциации с фразой, знаменующей начало спортивных состязаний «на старт, внимание, марш!».
Дизайн упаковки молока
Дизайн упаковки молока
Дизайн упаковки молока
Дизайн упаковки кефира
Дизайн упаковки молока
Дизайн упаковки молочных продуктов
Дизайн упаковки молочных продуктов

Другие работы

1-4