Националь

Дизайн этикетки для растительного масла

Для торговой марки "Националь" был разработан дизайн этикетки для подсолнечного масла. Основная задача, которая стояла перед началом разработки - сделать яркий, привлекающий внимание дизайн, добиться высокого выделения среди конкурентной продукции, а также повысить узнаваемость и популярность торговой марки. В процессе обсуждения было принято решение в качестве платформы для дизайна использовать название торговой марки и связать дизайн с национальной, культурной тематикой. Использование стандартного орнамента ограничивало бы вариации использования концепта для последующей серии продуктов и было бы слишком навязчивым.
Было решено сделать индивидуальное цветовое решение для каждого продукта, при этом сохраняя общую идею и стилистику орнамента. В качестве основной цветовой гаммы были использованы оттенки желтого, оранжевого и красного цветов, символизирующих солнце, подсолнечник, тепло. Разработанная этикетка получилась яркой, нестандартной и выделяющейся среди конкурентов. Также для торговой марки "Националь" был разработан дизайн упаковки гречневой крупы и ранее логотип торговой марки.
Дизайн этикетки для растительного масла
Дизайн этикетки для подсолнечного масла
Дизайн этикетки для растительного масла
Дизайн этикетки для подсолнечного масла
Дизайн этикетки для растительного масла

Похожие проекты

Националь
Дизайн логотипа для торговой марки бакалейных продуктов
Националь
Создание дизайна упаковки для гречневой крупы
Shantea
Дизайн упаковки из крафт-бумаги для чая

Другие работы

1-4