Националь

Создание дизайна упаковки для гречневой крупы

Для торговой марки "Националь" был разработан дизайн упаковки для гречневой крупы. Основная задача, которая стояла перед началом разработки - сделать яркий, привлекающий внимание дизайн, добиться высокого выделения среди конкурентной продукции, а также повысить узнаваемость и популярность торговой марки. В процессе обсуждения было принято решение в качестве платформы для дизайна использовать название торговой марки и связать дизайн с национальной, культурной тематикой. Использование стандартного орнамента ограничивало бы вариации использования концепта для последующей серии продуктов и было бы слишком навязчивым.
Было решено сделать индивидуальное цветовое решение для каждого продукта, при этом сохраняя общую идею и стилистику орнамента. В качестве основной цветовой гаммы были использованы оттенки зеленого, салатового и голубого цветов, символизирующих натуральность, зелень, небо. Созданная упаковка получилась яркой, нестандартной и выделяющейся среди конкурентов. Также для торговой марки "Националь" был разработан дизайн этикетки для подсолнечного масла и ранее логотип торговой марки.
Дизайн упаковки для гречневой крупы
Дизайн упаковки для гречневой крупы
Дизайн упаковки для гречневой крупы
Дизайн упаковки для гречневой крупы
Дизайн упаковки для гречневой крупы
Дизайн упаковки для гречневой крупы

Похожие проекты

Националь
Дизайн логотипа для торговой марки бакалейных продуктов
Националь
Дизайн этикетки для растительного масла
Shantea
Дизайн упаковки из крафт-бумаги для чая

Другие работы

1-4