Главная / Услуги

Услуги

Нейминг является одним из наиболее важных и сильных идентификаторов бренда или компании. Изначально заложенная идея и посыл в названии, автоматически отпечатывается на имидже и позициях на рынке товаров или услуг. Являясь начальной точкой на пути продвижения, профессиональный нейминг помогает завоевать расположение целевой аудитории, выделиться среди конкурентов и зачастую определить дальнейший успех торговой марки или компании.
Логотип является неотъемлемой частью фирменного стиля и всего образа компании. Создать качественный логотип – задача для профессионалов, сделать его запоминающимся и работающим – задача для истинных мастеров, не только умеющих, но и опытных, знающих свое дело. Главной функцией любого логотипа в первую очередь является запоминаемость и узнаваемость компании, а также понимание ее сущности. Яркий узнаваемый символ либо уникальное шрифтовое начертание, вариантов может быть множество, но именно логотип послужит своеобразным "якорем" для формирования правильных ассоциаций, направленных на нужную целевую аудиторию.
В условиях постоянной борьбы среди конкурентов фирменный стиль является необходимостью любой современной компании. Качественно сделанный стиль акцентирует индивидуальные и положительные стороны имиджа, продвигая вашу компанию вперед. Создание фирменного стиля является первенствующим этапом становления образа компании или бренда и включает создание оригинальной единой концепции, подборку цветовых, шрифтовых решений, поиск стилистических ходов, впоследствии применяемых на всей деловой документации и печатной полиграфии. Основной задачей разработки фирменного стиля является адаптирование созданного концепта на необходимые коммуникационные оригинал-макеты (элементы фирменного стиля).
В наше время каждый человек повседневно сталкивается с выбором: у какой компании заказать услугу или какой товар приобрести, при этом зачастую нет возможности ознакомиться с наиболее важными характеристиками и преимуществами каждого товара или компании. При данных обстоятельствах огромную роль играет эффективный брендинг, грамотно подчеркивающий качество товаров или услуг и значительно упрощающий выбор. Существует несколько основных направлений брендинга, из которых наиболее востребованными являются корпоративный, товарный (потребительский) и ритейл-брендинг.
Презентации являются наиболее успешным инструментом представления компании на рынке услуг. Именно презентации имеют наибольшую мощь и возможности для визуализации любой задачи, грамотно преподнося любую информацию в нужной форме. В зависимости от реализуемой задачи и поставленной цели возможна разработка презентаций в различных форматах и программах. Не обойтись без качественной презентации при информировании аудитории о предстоящем событии, появлении нового товара или услуги, при демонстрации успехов или отстаивания своей позиции. Соответственно, и сфер применения огромное множество – конференции, переговоры, обучающие тренинги, выставки и многое другое.
Тщательно продуманный дизайн упаковки и профессиональный дизайн этикетки играют важную роль в борьбе за внимание потребителя, формируя определенное представление о приобретаемом товаре и способствуя узнаваемости бренда. Визуальный образ товара на витрине является наиболее эффективным способом прямых продаж, а проявленный интерес к товару станет прямым следствием его покупки. Правильно разработанный дизайн упаковки должен учитывать целевую аудиторию, подчеркивать преимущества товара, создавать необходимый имидж и настрой покупателя к бренду, эстетически продуманный дизайн упаковки будет служить инструментом выделения товара из массы конкурентов.
Каждая успешная рекламная кампания должна основываться на идейной и тщательно проработанной концепции, доносящей нужный посыл до потребителя, и красочно, с нужными акцентами, продвигающей компанию или бренд. Разработка дизайн-концепции является начальной ступенью в рекламном продвижении, грамотно построенная дизайн-концепция является обязательным условием успешно работающей рекламной кампании. Уникальные рекламные идеи являются обязательным условием каждой концепции. Реклама без идеи - это просто картинка, которая далека от интересов потребителей и не способна привлечь должное внимание, и самое главное - не сможет продать ваш продукт или услугу.
Полиграфия имеет весомую роль в развитии и продвижении услуг и товаров внутри современного общества. Качественный дизайн полиграфии занимает лидирующее место при изготовлении полиграфии и определяет будущий успех всей рекламной компании. Рекламная полиграфия имеет ряд бесспорных преимуществ, основными из которых являются эффективность, востребованность и экономичность. Существует огромное многообразие видов полиграфической продукции, включающих листовки, флаеры, буклеты, пригласительные билеты, брошюры, каталоги, открытки, наклейки, плакаты, афиши, блокноты, планинги, кубарики, календари карманные, настольные и настенные и многое другое.
Наружная реклама является одним из наиболее кратчайших и эффективных способов продвижения на рынок собственной компании или продукта. Если обернуться и посмотреть вокруг, то можно заметить, что наружная реклама присутствует везде – вывески, билборды, штендеры и т.д., среди большого обилия которых легко потеряться. Именно здесь решающую роль играет дизайн наружной рекламы. Яркий и впечатляющий макет действительно привлечет внимание и будет выгодно выделяться из общего потока. Основными видами наружной рекламы являются вывески, входные группы магазинов, билборды, реклама на транспорте, растяжки, штендеры, стенды, таблички, ростовые фигуры, лайтбоксы, кронштейны и многое другое.
Стремительное развитие интернет-технологий оказало колоссальное влияние на современное общество, охватив практически весь мир и превратившись в мощное средство продвижения рекламы в массы. Среди огромного разнообразия интернет-ресурсов потенциальному клиенту нелегко запомнить и понять доносимую до него информацию. Для успешной реализации вышеуказанных задач необходим качественный веб-дизайн. Веб-дизайн является обособленным видом графического дизайна, включающий разработку и оформление объектов интернет-среды. Профессиональный веб-дизайн призван обеспечить максимально высокие эстетические и потребительские качества рекламируемого товара или услуги, привлечь внимание аудитории.
Динамичность современного мира побуждает к постоянному совершенствованию и изменению трендов в дизайне. Бесспорно и то, что иллюстрации на протяжении долгих лет не теряют своей актуальности и пользуются огромной популярностью при разработке дизайна упаковок, этикеток, полиграфических материалов, в рекламных кампаниях. Современные иллюстрации являются эффективным методом усиления подаваемой информации, а также эмоциональным рычагом, воздействующим на потребителей.
Современный человек ежедневно сталкивается с огромным количеством информации, систематизировать и запомнить которую просто невозможно. Чтобы текстовая информация выделялась среди множества других, привлекала внимание, ее нужно представить в систематизированном, удобном для восприятия виде. Инфографика помогает графически преподнести любую информацию, сложные данные и значения, организовывает большие объемы информации, более наглядно представляет соотношение фактов во времени и пространстве, визуально быстро и четко демонстрирует любой сложный для восприятия человеком текст.
Довольно часто при выполнении дизайн-работ, либо отдельно ото всех работ могут быть востребованы дополнительные услуги, такие как технический дизайн, дизайн приложений и интерфейсов, дизайн иконок, графический дизайн, прорисовка отдельных элементов либо дизайн, не относящийся к стандартным категориям, но требующий профессионального подхода. Разработка фирменных иконок является важной составляющей в визуальном оформлении сайтов, интерфейсов, презентаций, полиграфических и иных рекламных материалов. Фирменные иконки помогают визуализировать текстовую информацию и представить ее в более интересном и наглядном виде для пользователя.