Главная / Услуги / Бренд под ключ

Бренд под ключ

В наше время каждый человек повседневно сталкивается с выбором: у какой компании заказать услугу или какой товар приобрести, при этом зачастую нет возможности ознакомиться с наиболее важными характеристиками и преимуществами каждого товара или компании. При данных обстоятельствах огромную роль играет эффективный брендинг, грамотно подчеркивающий качество товаров или услуг и значительно упрощающий выбор. Существует несколько основных направлений брендинга, из которых наиболее востребованными являются корпоративный, товарный (потребительский) и ритейл-брендинг.

  • Корпоративный

    Разработка бренда и целостного образа компании или организации

  • Товарный

    Брендинг товаров и продуктов, направленный на конечного потребителя

  • Ритейл-брендинг

    Создание бренда для магазинов и розничных торговых сетей

  • Ребрендинг

    Комплексное изменение существующего образа бренда или компании

Корпоративный брендинг

Корпоративный брендинг направлен на разработку единого образа компании и формирование основной идеи бренда с четким и эффективным курсом коммуникаций. Разработка корпоративного бренда включает в себя визуальные и вербальные идентификаторы, помогающие продвижению на рынке услуг, созданию уникального, положительного образа, повышению конкурентоспособности и значимости компании. Разработка бренда является многоступенчатым, сложным процессом, ведь данный бренд должен раскрывать конкурентные преимущества компании для многих целевых групп - инвесторов, коллектива, партнеров и самое главное для клиентов.

Основными этапами корпоративного брендинга являются: сбор и тщательный анализ собранной информации; маркетинговые исследования, включающие детальный анализ конкурентной среды, исследование целевой аудитории; концепт позиционирования - разработка основной идеи и уникальных особенностей бренда; нейминг, разработка названия и слогана компании; создание логотипа; разработка фирменного стиля и визуальных идентификаторов бренда; разработка брендбука и гайдлайна; создание рекламной концепции, а также продумывание эффективных каналов и инструментов коммуникаций для продвижения бренда на рынке услуг.

Товарный брендинг

Под товарным или потребительским брендингом подразумевают создание уникального, запоминающегося имиджа продукции при помощи визуальных и вербальных идентификаторов бренда, разработку сильной платформы для продвижения товара на рынке и создания благожелательного отношения потребителей к продукту. Важно понимать, что товарный брендинг - это не только успешное название, логотип и интересная графическая концепция упаковки или этикетки продукта. Бренд  - это не только товар, также это совокупность эмоциональных ценностей и ассоциаций, возникающая на подсознательном уровне у потребителей и формирующаяся за счет продуманной, уникальной идеи и грамотной рекламной кампании.

Профессионально реализованный товарный брендинг способен повысить уровень популярности и узнаваемости товара, увеличить значимость и коммерческую ценность бренда, обеспечив высокий спрос и лояльность покупателей к торговой марке.

Ритейл-брендинг

Ритейл-брендинг отвечает за создание целостного бренда для торговых сетей и отдельных магазинов. Торговые центры, супермаркеты, магазины постоянно конкурируют между собой и пытаются разными способами завлечь покупателей. Одним из главных элементов успешной работы каждого магазина является формирование мощного бренда и уникальной дизайнерской идеи. Построение бренда в сфере ритейла направлено, в первую очередь, на эмоциональное восприятие покупателей, пробуждая заинтересованность брендом и помогая успешной реализации товаров. Данное правило касается как действующих, реальных магазинов, так и интернет-магазинов, осуществляющих свою деятельность онлайн.

Существует определенная последовательность действий в рамках создания бренда в сфере ритейла: сбор и тщательный анализ собранной информации; маркетинговые исследования, включающие детальный анализ конкурентной среды, а также целевой аудитории; концепт позиционирования - формирование главной идеи, стратегии и уникальных ценностей бренда; нейминг (название бренда); разработка логотипа и визуальных констант фирменного стиля; создание интерьерных решений в оформлении вывески, ценников, элементов торговой зоны, навигационных схем и т.д.; разработка брендбука и гайдлайна; создание рекламного концепта для успешного продвижения созданного бренда.

Ребрендинг

С течением времени изменяются предпочтения потребителей, появляются новые конкурентные компании и продукты, что непрерывно подталкивает бренд к изменению. Ребрендинг может затрагивать как визуальные идентификаторы бренда - логотип, качественное обновление фирменного стиля бренда с сохранением ценностей и основной идеологии, упаковку, так и глобальное изменение составляющих бренда на всех его уровнях от ключевых ценностей, стратегии продвижения до нейминга и изменения внешнего облика всех визуальных констант бренда. Потребность в ребрендинге может быть вызвана целым набором различных факторов: потерей актуальности бренда с течением времени, невозможностью успешной идентификации бренда, его запоминаемости и уникальности, низким уровнем выделения среди конкурентов, освоением брендом новых рынков, значительными изменениями рынка и появлением более сильных игроков.

Вне зависимости от причин, процесс брендинга или при необходимости ребрендинга является важным шагом для успешного развития компании или продукта и выхода на более новый уровень. Студия Елены Шутовой оказывает полный спектр услуг по брендингу и рестайлингу, включая создание концепта позиционирования, стратегию продвижения бренда на рынке услуг и товаров, а также дизайн визуальных элементов бренда, способных вызвать доверительное отношение к вашему бренду у потребителей на долгое время.
 

Подробнее обо всех услугах