Главная / Услуги / Нейминг, разработка названия

Нейминг, разработка названия

Нейминг является одним из наиболее важных и сильных идентификаторов бренда или компании. Изначально заложенная идея и посыл в названии, автоматически отпечатывается на имидже и позициях на рынке товаров или услуг. Являясь начальной точкой на пути продвижения, профессиональный нейминг помогает завоевать расположение целевой аудитории, выделиться среди конкурентов и зачастую определить дальнейший успех торговой марки или компании.

  • Нейминг

    Разработка названия компании, торговой марки или бренда

  • Слоган

    Создание рекламного слогана и девиза для компании или бренда

  • Подбор домена

    Подбор запоминающегося доменного имени для вашей компании

  • Ренейминг

    Разработка нового названия для существующей компании, бренда, продукта

Создание нейминга

Разработка перспективного и эффективного названия компании, торговой марки, бренда или товара – кропотливый и довольно сложный процесс. Создаваемое название должно соответствовать многим критериям: быть легко произносимым, напрямую ассоциироваться с ценностями и ключевыми преимуществами бренда, без труда запоминаться и быть уникальным.

Очень важно при разработке названия опираться на главную идею, миссию и ценности бренда, вызывая необходимые эмоции и ассоциации у клиента. Для эффективного нейминга не менее значима проверка на двусмысленность – название не должно иметь нежелательных ассоциаций при переводе на иностранные языки.  Наименование должно быть оригинальным, иметь отличительный характер, а также ориентированным на длительное время его использования.

Этапы разработки названия

Разработка названия осуществляется в несколько ключевых этапов. Во-первых, изучаются специфика рынка, целевая аудитория, особенности бренда и другие приоритетные факторы.  Далее проходит кропотливая работа по оценке ситуации на рынке товаров или услуг, происходит оценка эффективности конкурирующих названий. Следующим этапом выступает генерация идей и формирование списка наименований с учетом маркетинговой эффективности.  Вслед за этим начинается один из главных этапов разработки нейминга - тщательный лингвистический анализ созданных названий, а также проверка на благозвучность, патентную чистоту и отсутствие негативных факторов.

Рекламный слоган

Слоган представляет собой краткую фразу, передающую основную идею и легенду бренда. Существует три основных вида слоганов: слоган компании или бренда, дескриптор (подпись к наименованию компании), а также рекламный слоган, предназначенный для использования в рекламных кампаниях, презентациях и т.д. Вне зависимости от вида, все слоганы имеют определенный эмоциональный посыл и энергетику и создают первое впечатление о бренде, формируя его успех и узнаваемость у потребителей. Правильно составленный слоган должен быть ярким, лаконичным, запоминающимся и четко соответствовать поставленной перед ним задаче. Такой слоган не только привлечет внимание, но и сформирует позитивное отношение к компании или бренду.

Студия Елены Шутовой предлагает профессиональную разработку названий и слоганов, обладающих высокой эффективностью для успешной коммуникации с целевой аудиторией, обеспечивая популярность и продвижение бренда.

Подробнее обо всех услугах