Главная / Услуги / Рекламная концепция

Рекламная концепция

Каждая успешная рекламная кампания должна основываться на идейной и тщательно проработанной концепции, доносящей нужный посыл до потребителя, и красочно, с нужными акцентами, продвигающей компанию или бренд. Разработка дизайн-концепции является начальной ступенью в рекламном продвижении, грамотно построенная дизайн-концепция является обязательным условием успешно работающей рекламной кампании.

  • Новинка

    Концепция, направленная на запуск новой продукции или услуги

  • Продукция

    Концепция, направленная на увеличение продаж и напоминание о товарах

  • Имидж

    Стратегия для создания уникального имиджа компании или бренда

  • Акции

    Концепция для оповещения об уникальном предложении компании

Разработка концепции

Уникальные рекламные идеи являются обязательным условием каждой концепции. Реклама без идеи - это просто картинка, которая далека от интересов потребителей и не способна привлечь должное внимание, и самое главное - не сможет продать ваш продукт или услугу. Первым этапом создания концепции является детальный анализ конечного потребителя, на которого должно быть направлено рекламное сообщение. Посыл, ориентированный на конкретную аудиторию, учитывающий ее пожелания, интересы и ценности, обязательно "зацепит" и даст необходимый стимул для совершения покупки или заказа услуги. Следующий шаг направлен на изучение конкурентного рынка, а также создания основной идеи концепции. Разработка идей, в данном случае, направлена на формирование посыла, который будет прослеживаться в слогане, а также в графической составляющей рекламной кампании.

Последний этап, требующий особого внимания к деталям и мелочам - это разработка дизайн концепции.  Дизайн концепция является визуальным звеном в создании целостного рекламного образа. Качественно проработанный дизайн-концепт выработает устойчивые ассоциации у целевой аудитории, выстроит необходимый эмоциональный ряд и поможет получить отклик на рекламную кампанию. В рамках создания концепции прорабатываются рекламные модули для журналов и газет, макеты для наружной рекламы (билборды, растяжки, ситиборды и т.д.), POS-материалы, рекламные веб-баннеры и многое другое.

Рекламная кампания

Для успешного продвижения торговой марки или компании недостаточно создать логотип, фирменный стиль или современный дизайн упаковки, также важно грамотно преподнести их целевой аудитории. Рекламная кампания призвана рассказать потребителям о появлении нового товара или услуги, уникальных особенностях предлагаемого продукта, и самое главное - работающая рекламная кампания поможет завоевать внимание и расположение необходимой аудитории.

В зависимости от преследуемых целей, различают следующие виды рекламных кампаний: кампании, сообщающие о новых продуктах или услугах; кампании для увеличения продаж; имиджевые кампании, а также кампании для оповещения об актуальных предложениях фирм и проводимых ими рекламных акций. Вне зависимости от вида, разработка рекламной кампании должна выполнять основную цель - качественно преподносить рекламную информацию с помощью различных видов рекламных материалов, а также закрепится в подсознании потребителей, сформировав доверительное отношение к бренду.

Подробнее обо всех услугах