Главная / Услуги / Дизайн упаковки

Дизайн упаковки

Тщательно продуманный дизайн упаковки и профессиональный дизайн этикетки играют важную роль в борьбе за внимание потребителя, формируя определенное представление о приобретаемом товаре и способствуя узнаваемости бренда. Визуальный образ товара на витрине является наиболее эффективным способом прямых продаж, а проявленный интерес к товару станет прямым следствием его покупки.

  • DVd, CD-диски

    Дизайн DVD-боксов, дисков, диджипаков, конвертов для дисков

  • tetra pack

    Дизайн самых разносторонних упаковок технологии Tetra Pack

  • этикетка

    Этикетки для алкоголя, напитков, бытовой химии, пищевой продукции

  • упак. из картона

    Картонные коробки, пищевая и непищевая картонная упаковка

значение дизайна упаковки и этикетки

Правильно разработанный дизайн упаковки должен учитывать целевую аудиторию, подчеркивать преимущества товара, создавать необходимый имидж и настрой покупателя к бренду, эстетически продуманный дизайн упаковки будет служить инструментом выделения товара из массы конкурентов, навевать приятные воспоминания через самобытный образ, и, самое главное, такой дизайн будет запоминаться, стимулировать на правильный выбор.

Упаковка выполняет коммуникационную функцию с потенциальным потребителем и выделяется среди других инструментов коммуникации своей ненавязчивостью и воздействием именно в момент принятия решения. Узнаваемость товара и грамотный дизайн упаковки являются уже половиной успеха в суровой борьбе за клиента. Оригинальная дизайнерская мысль способна сделать бренд узнаваемым и популярным среди огромного количества клиентов, а также существенно увеличить объем продаж рекламируемого товара.

разработка дизайна упаковки

Разработка дизайна упаковки – процесс сложный, требующий профессиональных знаний и особого внимания. Качественная упаковка должна иметь яркий образ, сочетающийся с основным фирменным стилем, упаковка обязана привлекать внимание и стимулировать желание покупки. При разработке дизайна упаковки очень важно учитывать и практичные моменты – оптимальность размера, одно- или многоразовость использования. Нельзя забывать и об экологической безопасности упаковки, особенно для пищевых продуктов. Немаловажными пунктами при создании упаковки являются выбор правильной цветовой гаммы, интересный дизайн, при необходимости необычная форма упаковки и непосредственно сама идея и стиль оформления.

Процесс разработки дизайна упаковки включает постановку задачи, анализ возможностей производства, технических требований по дизайну и полной текстовой информации для нанесения, разработка концептов оформления упаковки, разработка дизайна для всех сторон на основе выбранного концепта, верстка текстовой информации для нанесения, полное утверждение упаковки.

Только профессиональный дизайнер сможет разработать яркий, оригинальный и привлекательный дизайн упаковки, работающий не только на мгновенное увеличение продаж, но и на повышенную лояльность потребителя, которая будет ключевым аргументом при выборе Вашего товара среди аналогичных предложений.

Примеры выполненных работ
Подробнее обо всех услугах